Утонченная чувственность и соблазнительный колорит на картинах Жан-Леон Жерома

0

Вдохновение / Классика
Наташа Клевер
06-01-2010

Утонченная чувственность и соблазнительный колорит на картинах Жан-Леон ЖеромаЖан-Леон Жером (фр. Jean-Leon Gerome; 1824 — 1904) — французский художник, живописец и скульптор, представитель академизма. Писал картины разнообразного содержания, преимущественно изображающие быт античного мира и Востока. В конце жизни занимался также скульптурой, пластически реализуя образы своих картин. Получив известность в монархической Франции, вступил в оппозицию к движению импрессионистов и стал своего рода символом косности академического искусства. После кончины в 1904 году был практически забыт, его работы упоминались только в негативном ключе. После возрождения интереса к салонно-академическому искусству в 1970-е годы признан классиком живописи XIX века, его работы хранятся в постоянной экспозиции крупнейших музеев мира.


 
 

Одна из главных черт многостороннего таланта живописца — его уменье смягчать соблазнительность сюжета строгой обработкой форм и как бы холодным отношением к тому, что способно возбудить в зрителе чувственность. Во всех восточных жанрах знаменитого художника поражает добросовестная и изящная передача климата, местности, народных типов и малейших нюансов бытовой обстановки, изученных им при неоднократном посещении Египта и Палестины. Рисунок у Жерома безукоризненно правильный; колорит картин не блестящий, но чрезвычайно гармоничный.

 
 

Оцените, пожалуйста, статью!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
  • 2054
  • Короткая ссылка на этот пост: http://www.designonstop.com/?p=630
  • Получать обновления:

  • Поддержать DesingNonstop рублём!

Написать комментарий с помощью формы ВКонтакте

Написать комментарий с помощью формы Facebook

Написать комментарий с помощью формы Facebook

Написать комментарий с помощью обычной формы блога

Не пишите пожалуйста всякую ерунду и критику, все-равно все удалю. Спасибо за комментарий!

153 queries in 0,711 seconds.