Изысканная декоративность и манерность на картинах Жан Оноре Фрагонара

0

4066
15-01-2012

Изысканная декоративность и манерность на картинах Жан Оноре ФрагонараЖан Оноре Фрагонар (1732-1806) — хорошо известный французский живописец и график. Все его работы, мне кажется, можно охарактеризовать словом «галантные». Художник творил в стиле рококо, для которого в основном были характерны изысканная декоративность, легкость, лиричность и некая манерность поз и ситуаций. В то же время его работы какие-то сказочные и сочные, как очаровательный десерт, ласкающий взгляд и вкус. Отдельно следует отметить его портретную серию, которая несколько отличается по исполнению и носит более строгий и реалистичный характер.

1. The Happy Accidents of the Swing
The Happy Accidents of the Swing

2. The Blind man’s bluff game
The Blind man's bluff game

3. The Confession of Love
The Confession of Love

4. The See-Saw
The See-Saw

5. The lock
The lock

6. The Bathers
The Bathers

7. The Stolen Kiss
The Stolen Kiss

8. Girl with dog
Girl with dog

9. The musical contest
The musical contest

10. The Reader
The Reader

11. Inspiration
Inspiration

12. Autoportrait
Autoportrait

13. Jeune Fille a la Marmotte
Jeune Fille a la Marmotte

14. Cephale et Procris
Cephale et Procris

15. La visite a la nourrice
La visite a la nourrice

16. L’Aurore
L'Aurore

17. The Adoration of the Shepherds
The Adoration of the Shepherds

18. Education is Everything
Education is Everything

19. Les deux soeurs
Les deux soeurs

20. Portrait of Denis Diderot
Portrait of Denis Diderot

Оцените, пожалуйста, статью!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
  • Короткая ссылка на этот пост: http://www.designonstop.com/?p=6422
  • Получать обновления:

  • Поддержать DesingNonstop рублём!

Написать комментарий с помощью формы ВКонтакте

Написать комментарий с помощью формы Facebook

Написать комментарий с помощью обычной формы блога

Не пишите пожалуйста всякую ерунду и критику, все-равно все удалю. Спасибо за комментарий!

41 queries in 0,422 seconds.